Поиск по этому блогу

пятница, 7 июня 2013 г.

Как бесплатно поступить в Чехию учиться?

Пройдя путь поступления в чешский ВУЗ от начала и до конца самостоятельно, решила описать весь этот процесс, чтобы моим соотечественникам, которые захотят поступить в Чехию было проще. Если Вас интересует эта информация - обращайтесь на мой e-mail : kisele4kina@gmail.com.
Начинается книжечка так:
 " Эта маленькая книга для тех, кто хочет переехать жить и учиться в Чехию и при этом сэкономить деньги своих родителей. Я прошла этот путь сама от начала и до конца.  Теперь, являясь студенткой чешского ВУЗа, я еще более убедилась в правильности своего решения: не надо записываться ни на какие курсы и переплачивать лишние деньги – у Вас получится пройти этот путь самостоятельно! Каждый раз, добывая информацию, ради интереса я обращалась во всевозможные частные агентства, рассчитанные на помощь студентам, и понимала, как много эти компании на них зарабатывают. Причем, зарабатывают не всегда красиво. На этапе поступления я встречалась с ребятами, которые учились во всевозможных группах разных организаций, я слушала их истории об обучении на этих курсах и понимала, что делаю все правильно. Платить 5000 евро за то, чтобы раз в неделю встречаться с носителем языка и играть в слова, бросая друг другу мяч (да-да, качество обучения языку на них очень страдает) меня не устраивает. В 21 веке узнать, что надо для поступления в ВУЗ ЧР не так уж сложно, поверьте. На самом деле все очень даже просто, если есть желание учиться в ВУЗе Европейской страны."

В книге подробно описано с чего начинать, как подобрать ВУЗ, как сделать нострификацию, визу, сдать экзамены и прочее. Описывать я старалась максимально подробно (описывала даже на какой этаж и в какие кабинеты идти )))) ). Также могу оказать услуги скайп-консультаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий