Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 мая 2013 г.

   Сегодня хотелось бы написать по поводу иммиграции в Чехию. Итак, если у Вас есть такое желание, то первый шаг на пути к этому - все хорошо обдумать. Необходимо осознавать, что в каждой стране есть свои плюсы и минусы, что здесь начинать все надо будет с нуля, что не все иностранцы хорошо относятся к иммигрантам и прочее. Писать на эту тему можно бесконечно, однако я скажу, что это того стоит. Если Вы в себе уверены и знаете, что Вы ценный кадр, если Вы не едете работать на стройку и жить вдесятером в одной квартире, то - вперед. Это ценный опыт, прожив который Вы откроете в себе много новых качеств. Я подавала документы на долгосрочную визу в чешское посольство 3 раза, в польское посольство - один раз. Каждый раз все это сопровождалось унижениями и множеством трудностей и при этом по почте я все время получала отказ, но я не сдалась и стала искать другие пути. На протяжении этого времени мне несколько раз приходила в голову мысль - может быть, оно того не стоит; но мысли бросить все я не допускала. Я потратила 6 месяцев на подготовку к поступлению и теперь я студентка чешского ВУЗа. Я получила то, чего хотела, и теперь я счастлива. Я влюблена в Чехию, у меня есть там работа, семья и прекрасные чешские друзья. это то, о чем я мечтала.
   Итак, если Вы все же решили ехать, то давайте подумаем надо ли выбирать Чехию. В последние годы Чехия стала ужесточать законы об  иммиграции. По сравнению с другими странами Евросоюза попасть сюда довольно сложно, но возможно. И дальнейшее закрепление в данной стране осуществляется сложнее. Для сравнения  в 2009 году Чехия выдала 1000 гражданств, в то время как Бельгия выдала их 30000. Если сравнивать количество иммигрантов без гражданства и с ним, то например, на  1000 португальских иммигрантов гражданство получило 60 человек, в Швеции и Великобритании – пятьдесят человек, в Чехии же на 1000 человек гражданство получило только двое. Однако не расстраивайтесь, Европейский Союз оптимизирует этот процесс, приоритеты расставляются другие. Например, с 2016 года выпускникам чешских ВУЗов будет легче здесь остаться. Если Вы хотите здесь учиться, работать и честно платить налоги, то Вас будут рады здесь видеть.
   Прочитав все это возможно Вы задумались стоит ли выбирать Чехию, ответ - да. Закрепиться в Чехии можно, нужно просто приложить силы для этого. Скорее, это тест на выносливость... Если Вы сдадитесь - значит здесь Вы не нужны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий